Аудит контента сайта

banner

Пополнение сайта новыми текстами осуществляется довольно редко, они не наполнены ключевыми словами и не адаптированы для поиска.

В то время, как наполнение сайта информацией не только помогает продавать услуги или товар, но и способствует продвижению сайта в поиске.

Коэффициент полезного действия текстов сайта равен, или недалек от ноля? Именно поэтому проведение аудита контента сайта – процедура крайне необходимая.

Аудит контента включает в себя:

  • Проверка качества представления текстов о товарах и услугах компании с позиции интернет-маркетинга, его продающих свойств и современных стандартов интернет-маркетинга.
  • Сканирование всех текстов сайта, выявление орфографических ошибок, отталкивающих посетителей и замедляющих отдачу от сайта.
  • Анализ контента и проверка всех текстов сайта на уникальность, что позволит определить возможные причины наложения фильтров поисковыми системами.
  • Релевантность текстов сайта соответствующим поисковым запросам потенциальных покупателей.
  • Проверка соответствия тегов и заголовков на корректность и грамотность для продвижения.
  • Определение процента вхождения ключевых слов и фраз в текстах сайта.
  • Анализ индексации страниц и контента сайта поисковыми системами.
  • Проверка качества текстов, используемых на страницах сайта – уровень доступности пользователям, читабельности, процента «тошноты» в текстах.
  • Практические рекомендации по исправлению ошибок, связанных с текстовым наполнением сайта.
  • Подробный отчет о результатах проведенного аудита.

Бесплатный аудит

Оставьте заявку на бесплатный аудит вашего сайта. Мы бесплатно проанализируем ваш сайт и составим отчет об его эффективности по многим критериям в сравнении со средними показателями в вашей отрасли.

Оставить заявку на
бесплатный аудит



Вам перезвонят в течение 5 минут!