Разработка целевых продающих страниц (лендинги)

banner

Разработка Лендинг Пейдж (продающего одностраничника):

Разработка и использование в интернет-рекламе лендинг пейдж (продающей целевой рекламной страницы) позволяет получить высокие показатели конверсии из посетителя в потенциального или реального клиента за счет качественного дизайна, специальной интернет-маркетинговой структуры страницы и специального предложения компании на нем.

По сути лендинг пейдж – это качественно упакованный сайт с предложением компании состоящий из одной страницы с очень высокой конверсией.

Такие страницы имеют конверсию от 2 до 20% в заявку-звонок, в отличие от обычных сайтов с конверсией в 0,01-0,5%. Разница в десятки раз, а значит в такое же раз экономия бюджета и повышение эффективности интернет-рекламы, количества заявок и потенциальных клиентов

Зачем компаниям разработка целевых промо продающих страниц?

  1. Максимальный интерес клиента. На одной странице клиент получает все предложение компании построенное по принципам максимального интереса «сразу купить»
  2. Экономия рекламного бюджета. Сэкономить рекламный бюджет на контекстную рекламу, системы контекстной рекламы отдают предпочтение целевым страницам и они получают более высокие параметры качества, что снижает в итоге стоимость клика.
  3. Увеличение потока клиентов. Получить в разы больше потенциальных клиентов, на этой страницы клиент может только либо совершить действие «купить» или «оставить заявку на консультацию»
  4. Обоснование выбора клиента. Оперативно убедить клиентов в выборе продукции компании
  5. Легкая оптимизация. Одностраничники легко оптимизировать и улучшать их качественные и количественные показатели без задействования всего сайта, и тем самым выявить лучшее предложение компании для раныка.
  6. Автоматизация системы интернет продаж. Лендинг-пейджи выполняют функцию интернет менеджеров по продажам, и удается значительно минимизировать рекламные расходы и стоимость привлечения 1 клиента.

Чтобы не тратить рекламный бюджет впустую – нужно конвертировать с помощью лендинг пейдж!

Что включает разработка целевых продающих страниц в “КлиентМарт”:

  1. Анализ компании и ее товаров и специальных предложений
  2. Разработка специального коммерческого предложения для продающей целевой страницы
  3. Подбор визуального и маркетингового материала компании
  4. Разработка дизайна и верстка лендинг пейдж (одностраничника)
  5. Мониторинг и АБ тестирование результатов до достижения максимально возможной конверсии из посетителя в заявку.
  6. Интеграция лендинг пейдж с сайтом и социальной платформой компании

Каким компаниям нужен лендинг пейдж?

  1. Всем компаний, у которых массовая или уникальная услуга или товар, которая востребована у массовой или нишевой специальной аудитории.
  2. Компаниям, у которых сложная услуга и требует внимательного анализа и подбора
  3. Компаниям, где услуга или товар покупается сразу без особого предварительного анализа и выбора.
  4. Компании или специалисту-профессионалу нужны лендинг-пейджи для качественного оформления своих коммерческих предложений на интернет-рынке и получения быстрой обратной связи в виде заказов, клиентов и прибыли.

Почему “КлиентМарт” оптимальный партнер при разработке промо страниц?

  1. Качественная маркетинговая разработка. Уникальная разработанная система аудита бизнеса компании при разработке качественного предложения для лендинг-пейдж
  2. Оперативная и качественная работа в срок. Срок разработки лендинг-пейдж от 72 часов с момента оплаты по договору.
  3. Комплексный подход: разработка предложения, контент, дизайн, верстка и контекстная реклама под ключ вместе нашей командой маркетеров, дизайнеров, копирайтеров, верстальщиков и директологов.
  4. Высокая конверсия от 2 до 25%. Качественный продающий дизайн, создание выгодного предложения для рынка и отработанные схемы АБ сплит тестирования позволяют добиться высокого реального уровня конверсии из посетителя в заявку или звонок в компанию (желания нажать на кнопку «купить)

Как мы разрабатываем посадочные продающие страницы

  1. Заявка на сайте
  2. Договор и разработка технического задания на лендинг пейдж.
  3. Маркетинговый анализ бизнеса компании и разработка уникального предложения.
  4. Разработка прототипа дизайна и его утверждение
  5. Верстка дизайна одностраничника и его контент-сборка
  6. Сдача проекта целевой продающей страницы – размещение на домене и хостинге компании
  7. Проведение АБ сплит-тестирования и коррекции разных элементов дизайна и специального предложения до повышения конверсии до возможного максимума
  8. Массовый запуск трафика потенциальных посетителей на лендинг пейдж
  9. Большое количество новых клиентов и увеличение прибыли компании

Стоимость и условия разработки промо продающих страниц:

Стоимость разработки лендинг пейдж зависит от специфики бизнеса компании, качества имеющихся визуального и контентного материала, нужного уровня уникальности дизайна и объема специального предложения.

В среднем стоимость качественного лендинг-пейджа с высокой конверсией составляет 30-50-100 тысяч рублей под ключ в зависимости от сложности. При этом организуется дополнительная проверка конверсии страницы, эффективности его работы.

Такой лендинг-пейдж позволяет генерировать постоянный поток заказов в среднем от 20-100 рублей (вложений в контекстную рекламу) за заявку одного потенциального клиента, что в несколько раз или на порядки дешевле при использовании обычного сайта.

Окупаемость лендинг-пейджа – в среднем 1-2 недели его полноценной работы. Эффективность вложенных средств – ROI сотни процентов.

Срок реализации проекта–  1-2 недели. Точную калькуляцию стоимости разработки лендинг-пейджа на базе наших решений Вы можете получить, позвонив к нам прямо сейчас или заполнив эту форму:

Специальное предложение по разработке лендинг пейдж

Закажите разработку уникального лендинг-пейджа для вашей компании прямо сейчас со скидкой в 20% за 40 тысяч рублей и получите настройку контекстной рекламы на 1000 потенциальных клиентов стоимостью в 10  000 рублей в подарок. Суммарная экономия 20 тысяч рублей.

Проблемы клиента при выборе услуги

  1. Отсутствие качественных и продуманных услуг по разрабокте лендинг-пейджов с учетом всех вопросов
  2. Шаблонные и некачественные дизайны с низкой конверсией
  3. Грубая верстка одностраничника – отсутствие кросс-платформенности и адаптивности, долгая загрузка страницы – много отказов.
  4. Отсутствие качественного и выгодного предложения в лендинге  и отсутствие понимания как качественно представить компанию, товары, услуги и акции в лендинге

Заявка на бесплатную консультацию по разработке лендинг-пейджа

Хотите узнать сколько вы сможете получать дополнительно продаж в месяц с помощью использования качественного лендинг-пейджа и по чем прямо сейчас?

Обратитесь к профессионалам в области разработки лендинг-пейджей, оставьте заявку на бесплатную консультацию и расчет эффективности лендинг-пейджа для вашего бизнеса

Оставить заявку на
бесплатную консультацию



Вам перезвонят в течение 5 минут!