Разработка контент-инфомаркетинга

banner

Информационный контент маркетинг: ключевые инструменты привлечения и воздействия на клиентов в современное время

Наполнение интернет-ресурсов компании качественным информационным материалом полезным для клиентов (контентом) – ключевая задача.

Контент маркетинговая платформа компании включает в себя: новости, обновления, опросы и конкурсы, рекомендательные статьи, интервью, мини-курсы, вебинары, обучающие руководства, презентации товаров, обзоры товаров и услуг, фото, видео, аудио, визуализации, схемы и графики.

Все это – мощные инструменты информационного воздействия, помогают сориентировать клиента в вопросах представленного продукта, стать инструментом взаимодействия с посетителями, помочь продвижению интернет и мобильных ресурсов и инструментов компании, и привлечь массу новых клиентов в Интернете, где ключевым элементом является информация.

 Контент-инфомаркетинг включает в себя:

  1. Анализ информационного контента компании – сбор статистики, связанной  с релевантностью, привлекательностью и дружелюбностью контента (текстов, медиа, фото, видео) для пользователей.
  2. Выявление слабых мест в имеющихся материалах – ошибки, описки, сложные конструкции, изобилие рекламы, отсутствие ключевых слов и фраз, отсутствие разбивки контента на логические фрагменты и прочее.
  3. План по организации контент-платформы компании: создание, дополнение и оптимизация контента компании для поисковых систем и пользователей интернет-ресурсов.
  4. Создание и размещение контента с определенной периодичностью на всехинтернет и мобильных ресурсах компании.
  5. Оптимизация контента для его лучшей видимости поисковыми системами и пользователями, построение обучающих путей через контент потенциальных клиентов

Зачем компаниям нужен контент инфомаркетинг:

  1. Для генерации потока потенциальных клиентов через обилие и доминирование контентом в интернете.
  2. Для набора ссылочной массы и повышения цитирования интернет-ресурсов компании в рамках digital стратегии.
  3. Для придания информационным и рекламным ресурсам и инструментам компании авторитетности и экспертности.
  4. Для повышения продаж через контентные схемы обучения и формирования правильного выбора
  5. Для планирования стабильных и доверительных продаж с помощью информационного маркетинга и получения максимальной отдачи от каждого клиента

Почему “КлиентМарт” – лучший партнер в области информационного маркетинга:

  1. Профессионализм в области работы с контентом. В команде работают профессионалы по контент-маркетингу с 10 летним успешным опытом.
  2. Уникальные схемы адаптации и оптимизации контента ваших ресурсов в инструменты продаж без навязчивой рекламы.
  3. Точная работа в срок, благодаря пошаговой реализации контент-платформы компании.
  4. Технологии настройки контента решать проблемы посетителей и превращать их в клиентов компании.
  5. Индивидуальная контент-платформа. Каждый клиент получает свою стратегию продвижения качественным уникальным контентом.
  6. Современные методики по анализу характеристик и предпочтений в контенте вашей целевой аудитории.
  7. Качественное управление и оптимизация контента таким образом, чтобы каждый абзац текста или картинка была ориентирована на продажи на вашем ресурсе.

Как мы разрабатываем клиентам контент-информаркетинг

  1. Обработка заявки на сайте
  2. Анализ существующего наполнения ресурсов компании.
  3. Выявление слабых мест в контент маркетинге – сбор информации с учетом критических моментов.
  4. Определение цели и разработка задач по улучшению контента.
  5. Разработка контент-платформы: новости, микрособытия, вебинары, опросы и конкурсы, рекомендательные статьи, интервью, мини-курсы, обучающие руководства, презентации товаров, обзоры товаров и услуг
  6. Оценка качества контент-маркетинга по промежуточным показателям – рост читателей, переход на целевые страницы, комментарии, отзывы в социальных медиа и интернет среде.
  7. Схемы оптимизации и адаптации контента, сплит и поведенческое тестирование, повышение релевантности, легкости восприятия, визуальной привлекательности.
  8. Формирование контента согласно соответствия современным стандартам: объемы контента, наличие ключевых фраз, заголовков и подзаголовков, использование ссылок внутри тела сайта.
  9. Разработка тематического годового контент плана и реализация работ по ежемесячному и еженедельному обновлению контента на ресурсах компании.
  10. Приток большого количества пользователей и потенциальных клиентов благодаря контент-маркетингу, увеличение конверсий в заявки и продажи

Цены и условия работы “КлиентМарт” по разработке контент-информаркетинга:

Стоимость работ зависит от объема бизнеса компании, текущего уровня контент-платформы, ее качества и набора инструментов, необходимых в работе.

Средняя базовая стоимость разработки контент-маркетинга и контент-платформы компании варьируется от 100 до 400 тысяч рублей первоначальные вложения и 20-50 тысяч рублей ежемесячные работы по обновлению и наполнению контентом.

Получить бесплатную консультацию

Начните получать клиентов в интернете с нашей помощью прямо сейчас!

Звоните: 8 (4012) 901 447 – или оставляйте заявку!
Мы сделаем бесплатный расчет количества и стоимость Ваших клиентов в интернет и проконсультируем по интернет-маркетингу!

Оставить заявку на
бесплатную консультацию



Вам перезвонят в течение 5 минут!