Разработка digital стратегии компании

banner

Digital-стратегия компании

Стратегия по продвижению в цифровом медиа (digital-стратегия) – важнейшая составляющего комплекса мероприятий, при продвижении в Интернете. Правильный анализ и планирование дает понимание основных этапов и детальных шагов на пути к достижению цели в повышении продаж и захвата рынка в Интернет среде.

Структура разработки digital стратегии компании включает:

  1. Поиск и анализ информации для определения оптимальной ниши в сети Интернет.
  2. Анализ конкурентов на основании доступных источников информации.
  3. Работа по согласованию концепции проекта. Выбор оптимального варианта из множества предложенных решений.
  4. Работа по обоснованию рекламной стратегии. Долгосрочный рекламный план является важнейшей составляющей digital-стратегии. Предложение методики измерения эффективности проекта.
  5. Оперативная оценка существующих бизнес-процессов и необходимости их изменения.
  6. Документальное сопровождение.

Зачем нужна digital стратегия компании:

  1. Для эффективного и быстрого продвижения в сети Интернет.
  2. При необходимости планирования этапов проведения интернет-маркетинговых мероприятий в цифровой среде.
  3. При необходимости анализа предыдущей рекламной деятельности в интернет и учета всех возможных последствий.

 Для кого:

  1. Для руководителей и собственников компаний, нуждающихся в четком понимании направления движения в интернет digital среде.
  2. Для понимания условий и возможностей развития бизнес-процессы компании в интенет.
  3. Для эффективного продвижения и оптимизировать коммуникативных процессов в компании в цифровой интернет-среде

Преимущества “КлиентМарт” в разработке стратегии в цифровых медиа:

  1. Успешный опыт участия в разработке digital-стратегий на примере десятков компаний
  2. Команда профессионалов с четкой специализацией и реальной практикой в сфере интернет-маркетинга на разных интернет-рынках и для компаний разного масштаба.
  3. Гарантия повышения эффективности бизнеса по четко обозначенным ключевым показателям.
  4. Четкий план с обоснованием каждого шага и предложения.

Технология разработки digital стратегии для Вашей компании

  1. Обработка заявки на сайте
  2. Экспресс-аудит положения бренда на рынке, а также опыта продвижения и задействованных инструментов.
  3. Формирование задач по продвижению бренда (товара, услуги) и соответствие этих задач конечной цели.
  4. Анализ потребителей или целевой аудитории товара.
  5. Общий анализ конкурентной среды компании.
  6. Предложение коммуникационных платформ на выбор для достижения цели.
  7. Выбор средств и инструментов, позволяющих достичь цель.
  8. Предложение методик оценки эффективности мероприятий и кампаний.
  9. Статистика работы бизнес-процессов и предложения по их изменению. Проект по реализации предложений.
  10. Методическое руководство последовательности осуществляемых действий.
  11. Отчетность по результатам работы с предоставлением соответствующих документов.
  12. Оценка эффективности и корректировки по ходу проекта.

Цены и условия работы:

Стоимость разработки digital-стратегии зависит от бренда, товара или услуги, его представленности в сети интернет, а также от набора примененных инструментов и количества консультаций с клиентом.

Сроки реализации digital-стратегии зависят от конечных целей клиента и могут оговариваться индивидуально.

Получить бесплатную консультацию

Начните получать клиентов в интернете с нашей помощью прямо сейчас!

Звоните: 8 (4012) 901 447 – или оставляйте заявку!
Мы сделаем бесплатный расчет количества и стоимость Ваших клиентов в интернет и проконсультируем по интернет-маркетингу!

Оставить заявку на
бесплатную консультацию



Вам перезвонят в течение 5 минут!