Разработка мобильного маркетинга

banner

Продвижение и бизнес-коммуникации компании в мобильных медиа. Привлечение клиентов, пользующихся мобильными устройствами, планшетами, смартфонами

Мобильный маркетинг – привлечение аудитории, пользующейся мобильными устройствами и мобильными приложениями, в Ваш бизнес.

От 30 до 50% населения пользуется мобильными устройствами ежедневно, вот почему важно обеспечить лояльность этих клиентов, проинформировать их о существующих на рынке товарах и услугах и увеличить продажи посредством мобильной среды.

Мобильный маркетинг включает в себя:

  1. Работы по разработке приложений для мобильных устройств.
  2. Продвижение мобильных приложений компании.
  3. СМС и ММС маркетинг – работа с клиентом посредством коротких сообщений и цепочек из них.
  4. Организация мероприятий для проведения СМС и ММС акций.
  5. Анализ эффективности мобильных рекламных компаний.

Зачем компаниям нужна разработка мобильного маркетинга?

  1. Получить потенциальных обеспеченных клиентов регулярно, быстро и с минимальными вложениями .
  2. Для создания автоматической мобильной системы продаж ваших товаров и услуг.
  3. Информировать через мобильные медиа потенциальных и действующих клиентов о новинках.
  4. Обучать клиента совершать выбор и покупку посредством мобильных устройств.
  5. Для повышения лояльности целевой аудитории через мобильные устройства и приложения.
  6. Для проведения мероприятий, направленных на быстрый отклик: рассылка сообщений о проведении акций и распродаж.
  7. Повысить уровень узнаваемости бренда, товара или услуги.
  8. Для ускорения вывода новых товаров/услуг на рынок через мобильные медиа и устройства.

Каким компаниям нужен мобильный маркетинг?

  1. Для компаний, предлагающих товар или услугу массового спроса.
  2. Для компаний, клиентами которых являются частные лица.
  3. Для представителей сферы услуг (предприятий общественного питания, агентств и прочих)
  4. Для крупных корпораций, желающих расширить каналы сбыта своего товара/услуги посредством мобильных приложений.

Преимущества “КлиентМарт” в разработке мобильного маркетинга:

  1. Уникальные техники продвижения с помощью технологий мобильного маркетинга
  2. Выполнение работы качественно и в срок.
  3. Простые, но качественные решения, не требующие затрат на интеграцию в существующий бизнес.
  4. Отчет и аналитика по проделанной работе.
  5. Гарантия высокой эффективности и продаж через активность потенциальной целевой аудитории в мобильной среде. 

Как мы разрабатываем и настраиваем мобильный маркетинг для вашей компании:

  1. Обработка заявки, оставленной на сайте нашей компании.
  2. Проводим экспресс-аудит, собираем необходимую для проведения мероприятия информацию о вашем товаре, услуге, целевой аудитории и проч.
  3. Заключение договора.
  4. Разработка стратегического плана мобильного маркетинга .
  5. Разработка и настройка мобильной платформы бизнес-коммуникаций компании в мобильной среде.
  6. Разработка мобильного контента.
  7. Работа по сбору контактов клиентов с применением передовых интернет и мобильных технологий.
  8. Запуск серии рекламных кампаний в мобильной среде.
  9. Сбор статистики о ходе кампании.
  10. Отчет по результатам деятельности.

Стоимость разработки и проведения кампании мобильного маркетинга

Стоимость разработки и проведения кампании мобильного маркетинга может зависеть от таких факторов, как: специфичность товара или услуги; масштаб необходимого мероприятия; уровня необходимой активности и роста продаж. Средняя стоимость привлечения одного нового клиента посредством мобильного маркетинга 5-30 руб.

Срок выполнения проекта – около 2 месяцев. Базовый вариант можно приобрести начиная с 100 000 рублей (под ключ), и далее мы предлагаем ежемесячное обслуживание кампании в мобильных медиа, стоимость которого начинается от 02 тысяч рублей.

Рассчитать более точную стоимость вы можете, осуществив заказ на нашем сайте, либо позвонив нам.

С какими проблемами сталкиваются компании при выборе и настройке мобильного маркетинга

  1. Недостаточно качественные решения мобильного маркетинга для интеграции с существующий бизнес.
  2. Низкая конверсия при работе с мобильным маркетингом.
  3. Низкая активность потенциальных клиентов в мобильной среде.
  4. Отсутствие комплексной стратегии при работе с клиентами.
  5. Плохое понимание принципов работы с целевой аудитории, и принципов представления свойств и характеристик товара или услуги в мобильных медиа.

Специальное предложение

При заказе базового пакета разработки мобильного маркетинга, вы получите скидку в 20%, а в подарок мы предлагаем вам бесплатную интеграцию системы мобильного маркетинга в ваш существующий интернет-проект

Оставив заявку через форму, вы получите бесплатную консультацию наших специалистов в области мобильного маркетинга, узнаете, какой рост продаж вас может ожидать, а также что нужно сделать для того, чтобы увеличить приток новых клиентов через мобильные медиа.

Оставить заявку на
специальное предложение



Вам перезвонят в течение 5 минут!