Продвижение компании в социальных сетях (SMM маркетинг)

banner

Продвижение компании в социальных сетях и привлечение клиентов из социальных сетей

Продвижение в социальных сетях – это рекламная и информационная деятельность, направленная на привлечение аудитории в сообщество компании, бренда и вовлеченности пользователей в продажи услуг и товаров компании.

Почему стоит искать клиентов в социальных сетях?

Социальные сети сейчас используют все (вовлеченность более 80% из пользователей интернета), в социальных сетях сейчас представлены практически все слои покупателей (более 76 млн. человек в России).

Что включает:

  1. Организация системы представления компании в социальных сетях и сбора базы контактов  потенциальных клиентов через социальные группы, сообщества, промо-страницы в социальных сетях
  2. Организация системы коммуникации с потенциальными клиентами в социальных сетях через цепочку сообщений, конкурсов и акций
  3. Написание цепочки конкретных сообщений, конкурсов, акций
  4. Аналитика и мониторинг эффективности работы системы маркетинга в социальных сетях

 Зачем продвижение компании в социальных сетях каждой компании?

  1. Получить много и недорого потенциальных клиентов на постоянной основе с использованием инструментов и рекламы в социальных сетях, которые будут являются постоянным маркетинговым капиталом компании, и с которыми можно уже проводить регулярные и дополнительные маркетинговые мероприятия и акции стимулирования сбыта без дополнительных затрат на их привлечение (первые продажи).
  2. Создать автоматическую систему продаж товаров и услуг с применением социальных сетей
  3. Повысить информированность о товарах  и услугах, обучать клиента выбору товара или услуги,
  4. Повышать лояльность клиентов через новые и интересные предложения для конкретной группы клиентов.
  5. Напоминать клиентам о своих акциях и услугах, проводить быстрые распродажи товара и услуг по акциям (организация повторных продаж)
  6. Увеличить узнаваемость уже существующей компании, торговой марки, продукта, услуги
  7. Вывести на рынок новые продукты, выразить их ключевые преимущества (цена, качество, дизайн и другие)

Кому особенно необходим SMM маркетинг:

  1. Для компаний, у которых массовая услуга или товар, которая востребована у массовой аудитории.
  2. Для компаний, у которых много частных клиентов, которые проводят много времени в социальных сетях.
  3. Для индустрии развлечений и общепита – кафе, ресторанов, фотографов, салонов красоты, свадебных агентств.
  4. Для крупных компаний и брендов, которые хотят использовать социальные сети как дополнительный канал коммуникации

Преимущества выбора “КлиентМарт” в продвижении в социальных сетях:

  1. Уникальные разработки маркетинга в социальных сетях и цепочки касаний потенциальных клиентов
  2. Оперативная и качественная работа в срок.
  3. Система отчетности по результатам работы маркетинга в социальных медиа
  4. Легкая интеграция с Вашим интернет-бизнесом
  5. Высокий уровень активности и виральности аудитории в социальных сетях на Ваших площадках и как следствие большее заявок и продаж в компании

Технология работы (как мы работаем)

  1. Заявка на консультацию на нашем сайте
  2. Аудит текущего представления компании и ее товаров и услуг в социальных сетях и работа с потенциальными клиентами, базовые рекомендации по маркетингу в социальных медиа для компании
  3. Заключение договора на разработку системы маркетинга в социальных сетях
  4. Разработка PR стратегии работы в соц.сетях:
    • исследования целевой аудитории и компаний конкурентов
    • разработка принципов коммуникаций с потенциальными клиентами в социальных сетях и плана привлечения
  5. Разработка информационной социальной платформы компании – это совокупность всех средств коммуникации в социальных медиа, на которых компания общается с целевой аудиторией.
    • создание дизайна и создание групп, блогов, страниц, аккаунтов
    • Создание взаимосвязи сайта компании и ее блога с социальными сетями
  6. Организация системы сбора контактов клиентов и привлечение аудитории в эти социальные сообщества:
    • посев – это распространение информации о компании в тех местах, где расположена целевая аудитория.
    • френдинг – это персональное приглашение потенциальных клиентов в группу, блог или на бренд-страничку.
    • реклама – размещение баннеров, контекстных объявлений и других рекламных сообщений в социальных медиа.
  7. Организация системы контента и коммуникаций с клиентами в социальных сетях:
  8. Организация акций, конкурсов и публикаций на интегрированной социальной платформе компании;
  9. Поддержание активности аудитории через социально-вирусных мероприятий;
  10. Организация экспертных консультаций от компании.
  11. Аналитика и мониторинг эффективности работы социальных инструментов и каналов
  12. Постоянный поток продаж от базы потенциальных клиентов и увеличение лояльности в социальных сетях

Цены и условия работы по продвижению компании в социальных сетях:

Стоимость организации системы маркетинга в социальных медиа под ключ зависит от объема компании, специфики товаров и услуг и объема необходимой социальной активности и воздействия на продажи.

В среднем участник сообщества компании (потенциальный клиент) через организуемую нами систему обходится в 5-30 рублей, и готовая база потенциальных клиентов генерируют постоянный поток заказов в среднем по 10-300 рублей с 1 контакта в базе ежемесячно, при этом ROI на вложенные деньги в маркетинг в социальных сетях в год составляет сотни процентов.

Срок реализации проекта по продвижению компании в социальных сетях в базовом варианте – 2 месяца. Стоимость  базового варианта от 10 тысяч рублей под ключ, и от 2 тысяч рублей ежемесячное сопровождение по запросу.

Точную калькуляцию стоимости системы сбора потенциальных клиентов в социальных сетях и работы с ними через инструменты социальных сетей для Вашего бизнеса на базе наших решений Вы можете получить, позвонив к нам прямо сейчас или заполнив эту форму:

Специальное предложение “КлиентМарт” по SMM маркетингу

Закажите базовый проект маркетинга в социальных сетях в базовом варианте прямо со скидкой в 20% сейчас за 100 тысяч рублей.

Комплект социальных вирусных акций, настройку рекламной кампании в социальных сетях на 1000 потенциальных участников сообщества общей стоимостью 10  000 рублей в подарок. Суммарная экономия 30 тысяч рублей.

Проблемы клиента при выборе компании для продвижения в социальных сетях

  1. Отсутствие качественного и интегрированного решения по привлечению клиентов из социальных сетей
  2. Плохие показатели конверсии по сбору контактов с социальных сетях
  3. Отсутствие активности подписчиков и участников групп и сообществ в социальных сетях
  4. Отсутствие полноценной долгосрочной стратегии маркетинга в социальных сетях и повышения показателей продаж с помощью социальных медиа
  5. Отсутствие понимания как качественно представить компанию, товары, услуги и акции в социальных сетях

Хотите узнать сколько Вы сможете получать дополнительно продаж в месяц с помощью маркетинга в социальных сетях и по чем прямо сейчас?

Оставьте заявку в этой форме или позвоните по телефону 8 (4012) 901 447.

Оставить заявку на
бесплатную консультацию



Вам перезвонят в течение 5 минут!